ЗВОНИТЕ, ВАМ ОТВЕТЯТ!

В сентябре в Республике Крым начал работу Единый контакт-центр по вопросам поддержки населения.

Получить информацию по вопросам предоставления мер социальной защиты, социальных услуг в рамках социального обслуживания, государственной социальной помощи, пенсионного обеспечения, иных социальных гарантий и выплат граждане республики смогут позвонив на единый телефонный номер 8-800-600-00-00.

При обращении в Единый контактный центр изначально человек попадает на оператора первой линии, где на самые популярные вопросы отвечает не робот, а специалист. Если он не смог ответить, то идет переадресация на операторов второй линии контакт-центра. К этому контактному центру подключены Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы медико-социальной экспертизы и органы соцзащиты населения Республики Крым. Операторы второй линии работают с заявителем на базе ГКУ РК «Центр социальных выплат, модернизации и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и занятости в Республике Крым». Они могут консультировать по многим вопросам. Но если у заявителя остались какие-либо вопросы, то оператор переключает его дальше на сотрудников органов соцзащиты. Например, если человек из Керчи, то его соединяют с сотрудником органа соцзащиты этого города. Если вопрос затрагивает полномочия Министерства труда и социальной защиты Республики Крым, соответственно, его переключат на Минтруд.

При необходимости работа может вестись и в формате отложенных звонков. Специалисты записывают все контактные данные заявителя и через время перезванивают.

Операторы контакт-центра работают в будние дни (кроме выходных и праздничных не рабочих дней) с 09:00 до 18:00.